Все темы форума

Всё о рыбалке и отдыхе на воде в ГурзуфеФорум ГурзуфаВечерний Гурзуф
Всего: 488 12345>>>
29-03-2012 00:51
Здравствуйте Форумчане. Я работаю на лодочной станции в нашем прекрасном посёлке. Давно собирался открыть тему проливающую свет на рыбную ловлю в Гурзуфе с плавсредств и с берега.
Надеюсь что мой многолетний опыт пригодится новичкам морской рыбалки. Так же готов ответить на любые вопросы связанные с отдыхом на воде,свежей рыбой и морскими аттракционными. Если вы будите знать где что и как происходит, сможете спланировать свой отдых согласно своему бюджету. И узнать то что вам нужно не в последний момент(перед отъездом)как это происходит в 50% случаев,а заранее.
Расселением и квартирами НЕ занимаюсь.

Вот конкретный пример полезности моей информации.
Вы приехали на отдых. Ура, море, солнце наконец то !!!
Сидит миловидная барышня под зонтиком предлагает морскую рыбалку,покупаете билетики приходите в 6 утра в предвкушении,а ничего не происходит!? Вы обозлены и озадачены !!!
А дело в том что к нам в Гурзуф приезжают пару групп из других городов с целью пощипать курортников, им наплевать на наш имидж и на вас в частности.Необязательность и такое отношение этих горе бизнесменов приводят к таким словам "А все вы здесь одинаковые и.т.д"
что подрывает авторитет местного человека,а зачем оно нам надо!?  В сезоне 2011 года как минимум было 20 таких случаев с группами отдыхающих и отдельными гражданами.Я как мог исправлял ошибки этих залётчиков, но у некоторых отдыхающих осадок наверняка остался.
Есть много других похожих случаев.
Так что пишите, на стесняйтесь поможем чем можем.hello
Оцените высказывание Согласных: 6 Несогласных: 0  
29-03-2012 09:40
Было бы интересно узнать планируемый перечень услуг и ориентировочные цены на сезон 2012. Контакты, к кому обращаться по приезду)
В прошлом году знаю что прокат лодки стоил 150 грн в час.
Оцените высказывание Согласных: 0 Несогласных: 0  
29-03-2012 09:42